Пятница, 17.05.2024, 04:42
СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В I ПОЛУГОДИИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА
ЦЕЛЬ: Определить
уровень обученности школьников в 1-м полугодии и наметить план мероприятий по выполнению
учебных программ во 2-м полугодии.
Учебный процесс – это планирование собственной деятельности учителя,
обучающихся на уроке, организации
работы, стимулирование интереса к учению, активности по усвоению знаний,
умений, навыков, способов познавательной деятельности и контроль за учебным
познанием школьников. Анализ работы педколлектива в I-м полугодии показал следующее.
В школе в течение I
полугодия обучалось 224 человека, в том
числе на IIcтупени – 115 человек, на III
ступени – 109 человек.
Промежуточная аттестация показала, что завершили I полугодие со следующими показателями: IIcтупень – 99 чел. ( 86,1%) ; IIIcтупень- 99 чел. (90,8%). В целом по
школе успешно завершили успешно 198 человека из 224 В текущем
учебном году в I-м полугодии на « 4 » и « 5»
закончил Олейников И., обучающийся 12 класса (г.Аксай)
Результаты текущего и предыдущих полугодий показали:
Мониторинг успеваемости за последние три года наглядно
показывает, что в 2013-2014 учебном году количество неуспевающих не уменьшается на II-й
ступени,а увеличивается; наIII-й – тоже
увеличилось число неуспевающих. Особое внимание
администрация школы уделяет уровню обученности обучающихся 8-х классов, так как
это будущие выпускники основной общеобразовательной школы. Неуспевающие в следующих УКП: в Рассветовском-УКП 5 человек : Доронин Д.,Антропов
Л., Исаев Ш., Фомичев А., Калиниченко Е.9 классе -4 человека, 7 классе -1
человек.(зав. Лобанова Л.Ю.),в Аксае – 18
человек7 класс – 2 человека ( кл. рук. Шерстюкова
З.А.), 8а класс – 5 человек( кл. рук. Глебова Л.Н.), 8б класс-2 человека (кл.
рук. Глебова Л.Н.), 9 класс – 8 человек ( кл. рук. Шевцова Н.Г.),В выпускном
классе основной школы: - 12 человек(
головная школа г. Аксай+ Рассветовский УКП)из них: по более трём предметам – Бойденко В., Вербина
В., Гапонов Д., Кузнецова Г., Мрыхин А., Лозин А., Исаев Ш.,Антропов Л., Фомичев А.Воробьева К.( алгебра,
геометрия, физика, информатика), Гапонов
Д. ( физика,химия, истории,обществознание);Мрыхин А., Лозин А. ( алгебра, геометрия,
русский язык, биология, физика, химия); Кузнецова Г.,
Бойденко В.(по всем предметам). Основная причина неуспеваемости – слабые базовые знания,
отсутствие учебных навыков, нежелание
учиться, бесконтрольность со стороны родителей, плохое посещение занятий. Анализ учебных достижений за I-е полугодие показал, что из 37 обучающихся 8-х классов не успевают 7 человек (18.8%). С
указанными обучающимися, их родителями
проводились беседы и дополнительные занятия, давались индивидуальные
задания, консультации как во время полугодия, так и в период каникул. В
результате проведенных работ несколько
человек ликвидировали «2». Количество не освоивших учебную
программу остается все еще значитель- ным, особенно на II-й ступени. Очень
тревожная ситуация сложи- лась в выпускных классах: в 9-х - из 52 человек не успевают 12
чел. (23 %) Промежуточная аттестация обучающихся в I полугодии показала, что обуча-ющиеся имеют очень слабые
знания по русскомуязыку,математике,физике,химии ( учителя Шевцова Н.Г., Шерстюкова З.А.,Глебова Л.Н.,
Чайка В.И. ). Многие обучающиеся имели низкий уровень знаний и большие
пробелы в ЗУНах по разным причинам: частые пропуски занятий по неуважительным
причинам ( не высыпаются), редко -
болезнь. С целью
упорядочения работы с отстающими вопросы выполнения учебной программы администрация школы рассматривала на педсоветах, совещаниях при руководителе школы, зам. руководителя по
учебно-воспитательной работе. Руководителям ШМО
( Шевцовой Н.Г. и Шерстюковой З.А.) предлагалось обсудить
на своих заседаниях, составить конкретные мероприятия по
ликвидации двоек. В сентябре - декабре были
проведены заседания Совета
профилактики по вопросам успеваемости,
посещаемости и дисциплины на уроках и общественных местах ( Бугаян И., Щербинин
Ю., Вольных З., Федорова М., ГузьА.,Перевозчиков В. ( 8 кл.,), Михеев В.,
Кузнецов М.,Доронин Д.( 7 кл.), Бацеко Н., Моисеев А., Вербина В., Воробьева
К., Иванова Н.,Мрыхин А., Гапонов Д.( 9 кл.). О злостных прогульщиках писали в ОППН и обращались за помощью в КДН и ЗП, в Центр
диагностики и реабилитации.
Рекомендации:
Учителям-предметникам: - по русскому языку и литературе ( Шевцовой Н.Г.,
Лобановой Л.Ю.), по географии и
истории (Скиба Г.А.), по математике ( Глебовой Л.Н.., Спиваковой
Е.Н.) по физике (Шерстюковой З.А., Спиваковой Е.Н.),по химии и биологии (Чайка
В.И., Шестаковой Т.Е.) включить в содержание учебного материала последующих
уроков недостаточно усвоенные темы составить график консультаций, работы с
неуспевающими и проводить индивидуальную
работу с ними; - при повторении и подготовке к итоговой аттестации включить в содержание изучаемого материала
обучающихся выпускных классов ( 9-х и 12-х
), на что необходимо обратить особое внимание.
Руководителям ШМО ( Шевцовой Н.Г., Шерстюковой З.А.): - обсудить и ознакомить учителей с результатамиI-го полугодия и наметить конкретный план работы по
ликвидациипробелов в знаниях обучающихся, продумать формы текущего контроля за
усвоением нового учебного материала с целью профилактики пробелов в восприятии
и усвоении понятий отдельных не усвоенных обучающимися тем.
классным
руководителям (Шевцовой Н.Г., Шерстюковой З.А.,Глебовой Л.Н., Скиба Г.А..
), зав. УКП Лобановой Л.Ю., Чайкину Ю.В, - до 25.01.2014 г. провести классные ученические и
родительские собрания и обсудить итоги I-го полугодия; - до 01.02.2014 г. довести до сведения обучающихся и их
родителей результаты обученности за I-е
полугодие текущего года и наметить конкретные задачи с целью успешного освоения учебных программ.
Зам.директора по УВР Чайка
В.И.
|
Меню сайтаФорма входаНовостьПоискАрхив записейСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |